ЕЖЕ-Топ  
 
Веб-каталог от профи
о каталоге составители
 
 
Союз Еже
 

ЕЖЕ-ТОП

Дом и семья 53

Спорт 76

Наука и образование 140

Туризм и отдых 45

Общение 27

Техника 45

Новости и СМИ 109

Политика 496

е. Левая оппозиция, б. Умеренно-либеральные, в. Умеренно-провластные, а. Радикально-либерал. оппозиция, г. Охранительно-провластные, д. Националистическая оппозиция, Зарубежные голоса (рус), Мониторинг, коллекторы, клиппинг

Культура и искусство 134

Экономика и бизнес 113

Памятники истории Интернета 7

Компьютеры 42

Справочная информация 28

Государство 35

Развлечения 73

Телекоммуникации и Интернет 84

Политика →

б. Умеренно-либеральные

 54

«КоммерсантЪ»
Газета основана В. Яковлевым (экс-корр. «Огонька») при финансовом содействии Артёма Тарасова в декабре 1989. Сайт существует с июля 1996 (формально) или с января 1999 (с контентом). На протяжении 90–00-х годов «Ъ», флагман одноимённого ИД, сохраняет статус деловой и политической газеты России №1. С июля 1999 куплен Б. Березовским, с августа 2006 — Алишером Усмановым, одним из функционеров Газпрома, «как личная инвестиция». Часть архива сайта в платном доступе. Посещаемость: ~65–75 тыс. чел. в сутки.

«Независимая газета»
.

ИА «Ореанда»
.

«Время новостей»
.

Pseudology.org
.

«Открытая экономика»
.

«Русская жизнь»
«Справедливая Россия»

Газета.ру
Выходит с марта 1999 года при содействии ЮКОСа как флагман медиаимперии Михаила Ходорковского и первоначально старалась соблюдать нейтральность информационной политики, на чём и обрела популярность. После его ареста стала либеральным агитресурсом (особенно в аналитической части). С 2005 принадлежит ИД «Секрет фирмы», с декабря 2006 — Алишеру Усманову. Популярность: ~120–130 тыс. чел. в сутки.

Газета «Газета»
Выходит с ноября 2001. Прославилась авангардистским ступенчатым оранжевым дизайном сайта, глушившим любой текст внутри себя. С сентября 2005 перестала славиться таковым и начала славиться логотипом с двуглавой птицей. Прибежище остатков редакционных команд, изгнанных из большой прессы и периодически устраивающих набеги обратно. До сих пор хочет считаться деловым изданием, будучи по факту более лёгким чтением. Практикует звёздные колонки — В. Уткина, М. Кононенко и пр. Посещаемость: ~12–14 тыс. чел. в сутки.

«Ведомости»
.

Лента.ру
Издание «Рамблер Медиа Групп», с октября 2006 входящей в медиахолдинг «Проф-Медиа» Владимира Потанина. Появилась в результате сотрудничества ФЭПа Глеба Павловского с командой создателей газеты.ру. Осенью 1999 последняя разделилась на вести.ру (аналитика) и лента.ру (новости). Лента.ру претендует на объективность и полноту подачи новостей и неплохо с этим справляется в «мирное время». Во времена катаклизмов обычно усиливает либерально-оппозиционный крен. Популярность: ~130–160 тыс. чел. в сутки.

«Деньги»
Экономический еженедельник ИД «КоммерсантЪ», принадлежащего Алишеру Усманову. Сайт (свой раздел общего сайта ИД «Ъ») существует с марта 2001. Ориентирован на офисных менеджеров, фрилансеров и иные категории городского среднего класса, рассматривающего власть и политику скорее как помеху своим бизнес-интересам. Традиционно сильный раздел — саксесс-стори, исторические бизнес-экскурсы. Звёзд с неба не хватает, но определённо нашло свою нишу. Посещаемость: ~6–9 тыс. чел. в сутки.

Политком.ру
.

«Большой город»
.

«Власть»
Аналитический политический еженедельник ИД «КоммерсантЪ», принадлежащего Алишеру Усманову. Сайт (свой раздел общего сайта ИД «Ъ») существует с марта 2001. Изначально — цветное аналитическое приложение «Ъ-Weekly» к отпочковавшейся ежедневной газете «Ъ». После ухода прежней команды, затеявшей успешный журнал «Эксперт», занял нишу «аналитического журнала №2», традиционно более оппозиционного властям. В этой нише и пребывает, медленно теряя популярность. Посещаемость: ~6–9 тыс. чел. в сутки.

Полит.ру
Детище Д. Ицковича, К. Рогова и М. Колерова (покинувшего проект), рождённое в недрах zhurnal.ru в 1997 (с ноября 1998 на своём домене). Пик расцвета пришёлся на февраль 2000, когда контроль над порталом попытался обрести за $1 млн консорциум «Русские Фонды — Orion Capital Advisors», но совладельцы решили набить цену и промахнулись. Удачное нововведение (с 2004) — «Публичные лекции». В остальном — по нисходящей. Посещаемость: ~25–27 тыс. чел.

«Бизнес»
Сайт и газета основаны в январе 2005 как проект ежедневной деловой газеты ИД «Секрет фирмы» с закосом под «КоммерсантЪ» и «Ведомости». В декабре 2006 газета закрылась, весной 2007 куплена Аркадием Гайдамаком (владельцем «МН»). Общая сумма набранных долгов — около $5 млн. Посещаемость: отсутствует. Update: потайная ссылка — http://www.bonline.ru/

«Разговорчики»
Проект Анны Гилёвой (экс-редактор в программе Дмитрия Диброва «Ночная смена»), создан в октябре 2004 года с целью раскрутки кабака «Китайский летчик Джао Да» как места для политтусовки. Периодически, дважды в месяц, проводит интервью с узким кругом либерально настроенных ньюсмейкеров в рамках, как заявлено, «клубного ток-шоу, призванного вернуть вкус к общению, которое раньше существовало на кухнях, и сейчас, похоже, туда вернулось». Посещаемость: ~35–50 чел. в сутки.

«Свободная Россия»
Барщевский-Паркер

«Формула Власти»
Авторский телепроект Михаила Гусмана.

«Русский курьер»
.

АБН — Агентство бизнес-новостей
.

«Альянс Медиа»
.

«Национальный журнал»
.

Преемники.ру
.

«Вокруг новостей»
.

«Отечественные записки»
.

«Наше слово»
.

«Компания»
.

«Полис» — политические исследования
.

«Социальная реальность»
.

«ПолитНаука»
.

«Итоги»
.

«Институт экономического анализа»
Илларионов

«Номер один»
ИД «Огонёк»

«Политические дебаты»
.

«Правый клуб»
Не путать с умершей газетой «Консерватор» Вячеслава Лейбмана (http://egk.ru/)! Существует с декабря 2000 года, в настоящее время в коматозном состоянии. Одна из многочисленных попыток образовать на остатках Союза Правых Сил нечто вроде правой интернет-партии. На сервере лежит архив газет «Гражданин», «Ястребиный телеграф», публикации Максима Соколова (с 1990 по 2004 годы) и ряд исторических документов. Посещаемость: ~250–300 чел. в сутки.

«Новое мнение»
.

World News
перепечатки против Путина-Медведева. См. также «Нита-пресс».

АСИ — Агентство социальной информации
.

«Скепсис»
.

«Литературная газета»
.

Nonews.ru
.

«Интеллектуальная Россия»
.

Pro et Contra
.

PolitAktiv
.

SPERO
.

«Русская служба новостей»
.

«Сцилла»
.

«Пресс-секретарь»
.

«Россия в глобальной политике»
.

«Век» — Общественно-политическое обозрение
Нынешняя инкарнация газеты «Век» выходит с июня 2005 года (с перерывами). Не путать с еженедельником «Век», выходившим в 1992–2003 годах (теперь «Родная газета»). Информационная политика — покусывание власти, выборка соответствующих новостей и интервью, упор на разжигание амбиций региональных элит, фоновое окучивание скандальной тематики (без эксклюзива). Посещаемость: ~28–31 тыс. чел. в сутки.

Чубайс.ру — новости
.

VIP.Lenta.ru
Выходит с осени 2001 года как аналитическое приложение к Ленте.ру, предоставляющее развернутую информацию по главным сюжетам. Издание подчёркнуто ориентируется на читателя, не имеющего возможности непрерывно следить за новостями, но желающего оставаться в курсе основных событий. Правда, совершенно непонятно, как у материнской Ленты.ру с её сотнями тысяч хостов получается игнорировать свой дочерний проект. Посещаемость: ~700–800 чел. в сутки. Это не опечатка.



Имя:
E-mail:
Пожалуйста, введите цифрами число сто двадцать семь :
Число:
Текст:
 
  Александр Денисенко
управление
Виктор Галенко
идея
Алекс Илинский
программирование  
Владимир Липка
дизайн
Союз ЕЖЕ
© 1999-2017
Студия iUp.ru
хостинг

0